PDA

Просмотр полной версии : Елизавета(Лиза) Разинова - РОМАНСЫ 1989 год ДК Ленинского Комсомола (1989) (128 kbps)


mimimih
29.08.2011, 17:26
http://i046.radikal.ru/1108/2c/9e45988657e0.jpg

Сборник: Елизавета(Лиза) Разинова - РОМАНСЫ 1989 год ДК Ленинского Комсомола
Год выпуска: 1989
Жанр: Ретро
Формат: MP3
Качество: 128 kbps
Размер архива: 59.98 мб


Содержание:

AIMP2: Track List
01. Елизавета Разинова - О творчестве [06:18]
02. Елизавета Разинова - Романс [02:38]
03. Елизавета Разинова - Оглянись [02:48]
04. Елизавета Разинова - Игра любви [03:35]
05. Елизавета Разинова - Цыганская песня Трын-трава [02:11]
06. Елизавета Разинова - Мои печальные левкои [03:19]
07. Елизавета Разинова - Ямщик не гони лошадей [04:56]
08. Елизавета Разинова - Милый друг приходи [05:02]
09. Елизавета Разинова - Завещание отца [02:55]
10. Елизавета Разинова - Ты жива ещё моя старушка [05:43]
11. Елизавета Разинова - Здесь под небом чужим [03:59]
12. Елизавета Разинова - А напоследок я скажу [02:26]
13. Елизавета Разинова - Самой нежной любви наступает конец [04:18]
14. Елизавета Разинова - Обещал мне милый много [03:21]
15. Елизавета Разинова - Белые цветы завяли [02:37]
16. Елизавета Разинова - Белой акации... [03:45]
17. Елизавета Разинова - Расставаясь она говорила [06:11]
18. Елизавета Разинова - Ах Россия Россия разве ты виновата [04:10]


За предоставленные записи отдельное спасибо Константину.Все названия даны как они были переданы Константином.


Комментарий к релизу:

Как в последний раз пела Елизавета Разинова, в западной прессе получившая титул "царицы русского романса" Программа ее единственного выступления в Петропавловске называлась "Возвращение русского романса". Это определение оказалось точным: даже такие общеизвестные и не бывшие "в изгнании" вокальные новеллы, как "Утро туманное", в исполнении Разиновой прозвучали свежо и неповторимо, словно откровение. Таким, наверное, и бывает желанное возвращение. Поначалу артистку, очевидно, смутил вид полупустых первых рядов, мало наполненных, должно быть, потому, что билеты на них показались петропавловцам слишком дорогими. Но с первого же исполненного ею романса в зале установилась та атмосфера взаимопонимания и соединения чувств, когда артист пленяет публику мастерством и обаянием, а та не скупится на благодарность за доставляемую ей радость, готова подольше "сносить" этот приятный плен. Елизавета Разинова пела то, что на тот момент ей самой хотелось петь и что желала услышать публика. Это были так называемые популярные романсы ("А напоследок я скажу"), не столь известные, но почитаемые любителями ("Изумруд"), цыганские ("Расставаясь, она говорила"), салонные ("Отцвели уж давно хризантемы в саду"), и совсем мало известные нынешнему зрителю - многие из них действительно возвращены из-за границы, куда они попали на волне эмиграции 20-х годов, или найдены Разиновой на родине и вновь донесены до нас. Репертуар певицы оказался бездонным. Она сама предложила присылать на сцену записки с заявками или называть песни с мест, на что зал охотно откликнулся. После концерта за кулисами Разинова рассказала, что в ее репертуаре около трехсот романсов и песен, близких им по стилистике. Поиск и постижение их продолжаются: - Прежде всего нужно, чтобы мне понравились слова романса, это должны быть хорошие стихи. Очень важна и мелодия. То и другое, как соавтор, должен передать исполнитель. Но к такому согласию путь неблизкий. Я медленно готовлю вещь для исполнения, иногда на это уходит целый год. И сейчас в запасе немало романсов, с которыми я еще не выхожу на публику, потому что не знаю, как их петь. Они "лежат" во мне и вызывают тоску: неужели никогда не выйдут в свет?! Однако, определив для себя мир музыкальной миниатюры, Елизавета не ограничивает его рамками отрепетированной манеры исполнения. Всегда, признается, импровизирует: - Даже в одном концерте, повторяя какую-либо вещь, я наверняка спою ее несколько иначе. Неизменными остаются искренность, желание и умение передать чувства от сердца к сердцу, не экономя эмоций. -Борис Рубашкин удивлялся: "Что ты делаешь! Ты же поджигаешь себя, как свечу". Но я не могу петь иначе. Я и дома, когда репетирую в одиночестве, выкладываюсь не меньше, а то и больше, чем на публике. Иначе нет смысла заниматься творчеством. Мне важно, чтобы, слушая меня в любом, даже очень большом зале, человек чувствовал, будто я пою лично для него и о нем. _Весь вечер, два часа без антракта, Елизавета Разинова оставалась один на один с залом ("Я самоучка, работаю на слух; гитару осваиваю потихонечку-полегонечку, каждый "взятый" мною аккорд - это изобретение велосипеда"). Красивый, сильный и "гибкий" голос открыл новые тона во всем, что было исполнено в тот незабываемый вечер. Зрители проводили ее овацией. Николай ДРОЗДЕЦКИЙ


[*** Скрытый текст ***]

gaegen
29.05.2012, 01:35
Уважаемый, mimimih!
Пожалуйста обновите ссылку.
Очень хочу послушать эти записи. В свое время мне обещали дать их переписать, однако этого не произошло.
Может быть на сей раз повезет?!

mimimih
26.03.2013, 18:55
ССЫЛКА ОБНОВЛЕНА

IrinaVna
25.03.2017, 23:17
Пожалуйста, обновите ссылку

mimimih
26.04.2017, 10:13
Ссылку обновил.Слушайте на здоровье