Главная Форум Регистрация Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны Календарь Правила форума Наше радио

Вернуться   Музыкальный Огонек > РУССКИЙ ШАНСОН, АВТОРСКАЯ, ВОЕННАЯ ПЕСНЯ > Авторская песня > Альбомы, сборники, концерты


Улыбнитесь
Приятель рассказывал как, перечитывая давеча "Войну и мир", и, наткнувшись на фразу "Пьер Безухов распечатал письмо", минут пять пытался понять: каким образом ему это удалось и где он нашел принтер.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.05.2014, 22:57   #1
electrik
Просвещенный
 
Аватар для electrik
 
Группа: Участники
Регистрация: 19.12.2007
Последний визит: 20.03.2024
Адрес: Россия
Город: Москва
Сообщений: 8,892
Поблагодарил(а): 5,864
Поблагодарили: 533,184

Евгений Романов (г.Новосибирск) - подборка альбомов



Исполнитель: Евгений Романов (г.Новосибирск)
Альбом: Люди идут на свет
Год выпуска: 2004
Жанр: авторская песня
Формат: MP3
Качество: 256kbps
Размер архива: 112.3 мб

Цитата:
О себе, любимом… Широко известный в узких кругах г.Новосибирска автор-исполнитель, предпочитающий дарить кассетки (в прошлом) и CD (в недалеком прошлом ) и mp3-файлы (в настоящем) со своими записями, нежели продавать оные. Кроме того, преподаватель, доцент, отец, дед, муж, герой-любовник, контр-тенор и прочая, и прочая, и прочая... Всеяден в том смысле, что меня занимает любая живая музыка, исполняемая под гитару, от бардов до рок-н-ролла, от частушек до блюзов.
Взращен на Beatles, «в каморке, что за актовым залом репетировал школьный ансамбль... и, конечно, ИОНИКА» - это и про меня тоже. В институте пел в Академическом хоре классику (и сейчас пою), посему имею поставленный голос, кроме того, 5 классов музыкального образования (фортепьяно). На гитаре - самоучка. Не люблю «упертых» в один конкретный стиль, поэтому предпочитаю легкую иронию и несерьезное отношение ко всем стилям, в которых работаю - бард, рок-н-ролл, блюз (в своей интерпретации). В последнее время все как-то тянет на джаз.
Люблю тонкости, стилизации, игру звуками, словами, писателей Владимира Набокова и Андрея Битова, певицу Земфиру (в свое время переболел «свежестью», сейчас равнодушен), буквы «Ч и Л», не люблю душевной простоты, считаю, что на нее имеют право только отцы-основатели жанра (в остальных случаях такая простота – хуже воровства), люблю модуляции из тональности в тональность, люблю смешивать одноименный мажор с минором, из алкогольных напитков предпочитаю пиво и коньяк (слушай «Бутылка пива», «Последний герой»). До всего в музыкальных и прочих пристрастиях дохожу с запозданием (в свое время - до Высоцкого, Русского рока и т.д. по порядку). Так, пить вышеозначенное пиво и сочинять всерьез и помногу начал только после 35. Считаю себя музыкантом (композитором), поскольку сочиняю музыку, а затем заполняю ее словами. Страдаю излишним многословием, поэтому ценю короткие стихи объемом до 2 куплетов. Ценители говорят, что самодостаточен, поэтому долгое время играл (и сейчас порой выступаю) один, без ансамбля. Неоценимую помощь в «облагораживании» моих произведений оказали акустическое трио «Полезные ископаемые» (2001-2003 год) и группа «Solus Rex» (2003 по н.в.).

СОДЕРЖАНИЕ:

|---01. Дорожная.mp3
|---02. Восхождение.mp3
|---03. Новое платье короля.mp3
|---04. Зачем ты лезешь в гору.mp3
|---05. Гой ты, Русь моя родная.mp3
|---06. Люди идут на свет.mp3
|---07. Шоферская.mp3
|---08. Он играет на флейте.mp3
|---09. Дорога на Катманду.mp3
|---10. Эрлагол рок-н-ролл.mp3
|---11. А вам и не снилось.mp3
|---12. Идем домой.mp3
|---13. Мелодия.mp3
|---14. Мы - не любовники.mp3
|---15. Попутная песня.mp3
|---16. Старый конь.mp3
|---17. Дальнобойщик.mp3
|---18. Давай не будем.mp3

Романов Евгений Леонидович родился 08 сентября 1958 в Красноярске-26 (Железногорск). Жил в Новосибирске, Красноярске (1958-1975), Ленинграде (1982-1986). Живет в Новосибирске.
Закончил Новосибирский электротехнический институт (1980 г.). Профессия по образованию: электронно-вычислительные машины, инженер-электрик. Нынешняя специальность: преподаватель Новосибирского государственного технического университета (НГТУ), доцент, к.т.н.
Музыкальное образование — 5 классов детской хоровой музыкальной школы (фортепьяно).
Играет на 6-струнной гитаре.
Общее количество песен — около 250 (из них на свои стихи — около 200), есть песни на стихи Светланы Себало (Новосибирск), А.Пушкина, М.Лермонтова, Якова Полонского, Хуана Рамона Хименеса, Татьяны Дрыгиной (Москва).
Член клуба песенной поэзии (КПП) Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) с 1994 года.
Участвовал в Академическом хоре НЭТИ(НГТУ) — 1975-1979, с 2001 — в трио "Полезные ископаемые".
Участвовал в фестивалях Бабье лето (Юрга, 1996, 2002), Катунь (1998-2002), Святки (Бердск, 1998-2001), Сростки (Бийск, 2002).
Любимые авторы, исполнители — В.Высоцкий, Игорь Иванов (Томск), Наталья Нелюбова (Томск), Сергей Соломин (Новосибирск).
Вел "Час авторской песни" на радио "Любимый город" (Новосибирск, 1997-1999).
Вышли — 10 аудио кассет (CD, 1995-2003), все без официального тиража.
Хобби — туризм во время летнего отдыха


Скрытый текст
__________________
Мы никогда у сильных не просили,
Не жили в долг, не пели на заказ...
(В.Туриянский)
electrik вне форумаМужчина  
Вверх
Старый 27.05.2014, 23:20   #2
electrik
Просвещенный
 
Аватар для electrik
 
Группа: Участники
Регистрация: 19.12.2007
Последний визит: 20.03.2024
Адрес: Россия
Город: Москва
Сообщений: 8,892
Поблагодарил(а): 5,864
Поблагодарили: 533,184

Евгений Романов - Абракадабра (2006)



Исполнитель: Евгений Романов (г.Новосибирск)
Альбом: Абракадабра
Год выпуска: 2006
Жанр: авторская песня
Формат: MP3
Качество: 256kbps
Размер архива: 100.1 мб

СОДЕРЖАНИЕ:

|---01. Абракадабра.mp3
|---02. Иди своей дорогой.mp3
|---03. Страдания.mp3
|---04. Мартовский кот.mp3
|---05. Грамматика любви.mp3
|---06. Сонный выварень.mp3
|---07. Портняжка.mp3
|---08. Синяя лошадь.mp3
|---09. Удачный вечер.mp3
|---10. Катуньский вальсок.mp3
|---11. Мы с Тамарой (А.Барто).mp3
|---12. Пастораль.mp3
|---13. Билл Клинтон.mp3
|---14. Глазки-коляски.mp3
|---15. Что ты делаешь со мной.mp3
|---16. Родительское собрание.mp3
|---17. Фарс-романс.mp3
|---18. Наш Вилли пива наварил (Р.Бёрнс).mp3

АВТОР О СВОЁМ ТВОРЧЕСТВЕ

О «технологии» стихосложения. Обычные «линейные» стихи пишу очень редко, обычно в состоянии аффекта. Поскольку нуждаюсь в музыкально-ритмических подпорках для вытягивания стиха на свет божий. Типичная картина выглядит так: сначала появляется музыка. Она может вырасти просто так или же вокруг какой-нибудь фразы, вся эта каша имеет определенную стилистическую направленность. Например, «Ну вот и приехали, идем домой, обратная дорога короче прямой (ритмично-походная)», «Она росла как сорняк, вот так (блюз-история из жизни)», «Улица, идет навстречу, сутулится (джаз-бард-зарисовка)». Потом начинается медленное заполнение словами, из которых постепенно возникает смысл и полная картина того, о чем, собственно, песня. Иногда, когда картинка уже вырисовывается, можно приплести сюда события и впечатления из личной жизни, присочинив и приукрасив серость собственного бытия.
Еще одна важная фишка – соответствие музыки духу стиха (текста). Иногда, казалось бы, хорошая тема не ложится на музыку, приходится жертвовать уже двумя-тремя готовыми куплетами, потому что «не то», в тексте нет того драйва или эмоций, которые есть в музыке.


О поэзии и музыке в авторской песне. В пору моего «проникновения» в жанр авторской (бардовской) песни меня несколько раздражало постоянное выпячивание роли стиха и вообще «высокой поэзии». Скорее раздражало даже не это, а то, что такая же высокая планка не примерялась по отношению к музыке и исполнению. То есть «поэтом ты обязан быть, а музыкантом не обязан». Отсюда же - «поющий поэт», ставшее уже классикой неклассическое обращение с инструментом и с голосом классиков жанра и т.п.. Поскольку в жанре АП я иду прежде всего от музыки (см. выше), то считаю, что автор-исполнитель должен быть не просто «дамой приятной», но «дамой, приятной во всех отношениях». Самой собой не везде все одинаково хорошо получается. Другое дело, нельзя оправдывать особенностями жанра собственное невежество в музыке или исполнении, особенно, если занял определенное место «в обойме». Сам себя бы оценил по качеству (в порядке убывания): голос – музыка – стихи – аккомпанемент.
Предлагаемые ниже «стихи» - в большинстве своем – тексты песен. В данном случае – в разрез с пословицей: «Из песни слова не выкинешь». То есть – выкинешь и в сборник вставишь.


Розовые очки, «предпоследний романтик», «ирония судьбы» и здоровый цинизм. С подозрением отношусь к идеологически зашоренным, не только в политике, но и в музыке. Любое педалирование стиля выше определенного предела вызывает иронические усмешки. Взять хотя бы те же пресловутые «нам надо меньше грустить», «ты что грустишь, бродяга» и т.д. до бесконечности, простите, классики. А они всё такие же доверительные-доверительные, такие же предупредительные-предупредительные… «Постоянно присутствующая ирония, прежде всего в отношении автора к себе, любимому, как бы защищает его от серьезности поставленных им же самим извечных вопросов бытия. Добавленная сюда изрядная доза романтизма создает пьянящий коктейль, от которого завтра не будет болеть голова и не останется неприятного привкуса во рту» (как сказал бы несуществующий на данный момент критик). По этому поводу см. также Анатолий Мариенгоф «Циники».

«Болдинская осень». У каждого автора бывает свой «звездный час», когда автор «открывает себя в себе» и из него, что называется, «прёт». Продолжительность может быть разной. Если не заканчивается, то переходит в эпигонство, самоцитирование и разработку золотой жилы в собственной колее. Иногда случаются и рецидивы. Для меня «болдинская осень» - это 1995 – 2000 годы, за которые я сочинил полтораста песен, в том числе – 42 в 1997, в том числе положил 13 чужих стихов на собственную музыку в течение недели в декабре 1997 года. Смею вас заверить, такое более не повторится. Сей факт можно рассматривать и как стечение обстоятельств, ибо, не произойди тогда переход к капитализму, я бы, возможно, вместо этого писал докторскую диссертацию. На данный же момент занимаюсь «облагораживанием», аранжировкой, исполнением и записью написанного, в том числе в сотрудничестве с другими музыкантами.

Откуда это приходит… Глубоко изнутри. Не суть важно, как это назвать: связь с космосом, астральный канал, глубины подсознания, откровение свыше… На мой взгляд, для этого желательно иметь определенную пустоту в голове от мыслей (чтобы лучше резонировало :-) ), умение прислушиваться к себе и быть откровенным, как минимум, с самим собой. Как-то стимулировать этот процесс путем расширения сознания (алкоголем, наркотиками) – бесполезно (по крайней мере, для меня лично). Аналогично бесполезны делание томного лица, сидение вечером перед чистым листом бумаги и тому подобные духовные пассы… Нужно ждать, благоговеть и надеяться, а получив свое, уже прыгать и кричать «Ай да Пушкин, ай да сукин сын». В силу всего сказанного поэт в самую последнюю очередь отвечает за смысл написанного им, оно имеет к нему такое же отношение, как электричество к проводам…
Один из проверенных способов «достигнуть нирваны» в поэзии – формальной подбор слов по звучанию в надежде набрести на скрытый смысл. Ибо смысл стихотворной фразы зачастую не в словах, а между ними. Стало быть, поэтический образ можно набросать по музыкальным принципам, используя созвучия слов, слогов и звуков. Ясен пень, есть еще и формально смысловая часть стиха, но эта сторона уже ближе к прозе. С этой стороны у меня лично нет отработанного подхода: зная, что я хочу сказать, я вряд ли смогу сказать что-либо вообще.
С другой стороны, могу привести ряд удачных примеров стихосложения по принципу «любимых букв», например «Ч» («Время Ч», «Художница»), «Л» - Оттепель, «Щ»-«Телеведущая».


О песнях на чужие стихи. Долго не удавалось делать это (ввиду вышеуказанных особенностей технологии). Тем не менее, если попадается короткий (обычно) стиш, который, что называется, «цепляет», и который принимаешь на себя, то музыку можно набросать и минут за двадцать. При этом маститость автора и стиль, в котором делается песня, никакой роли не играют (некоторые видят в таком отсутствии «трепета» неуважение к классике). Приведу здесь неполный список вольных и невольных соавторов: Светлана Себало, Александр Пушкин, Михаил Лермонтов, Татьяна Дрыгина, Анна Ахматова, Антонина Березина, Наталья Нелюбова, Елена Лепёхина, Яков Полонский, Антон Сурнин, Роберт Бёрнс, Хуан Рамон Хименес, Денис Телюх.

О стилях и жанрах. Вопрос классификации занимает меня не только как Деву по гороскопу, склонную к порядку. Ибо в бардовских кругах, меня традиционно уже относят к рок-н-роллу, а в классическом роке – к КСП. И заодно все вместе – к шестидесятникам, хотя в те годы я был еще дитя. Посему позволю себе провести собственную грань: бард – оптимист в миноре, рок – пессимизм в мажоре. Это грубое приближение. Бард – больше в согласии с действительностью, рок – в конфликте, как минимум, нонконформен. Есть еще какие-то тяготения в гармонии, стилистике текста. Короче, я не понимаю, почему Чиж со своей «На кухне мышка уронила банку» - это рок-н-ролл. Или же все дело, какой «прикид» и «хаир»?
Формальная справка по отношению к жанру АП:
• в активе около 250 песен, из них около 200 в аудиозаписи, 40 – в текущем репертуаре группы Solus Rex;
• лауреатом и дипломантом Всесоюзных (Всероссийских) и региональных фестивалей в настоящее время не являюсь;
• участвую в качестве гостя «второго эшелона»(т.е. не мэтр, а скорее децимэтр) в региональных фестивалях «Катунь», «Акбард», «Бабье лето», «Сростки»;
• записано 10 альбомов («живое» исполнение под гитару), в т.ч. 4 - на CD: «Чеширская кошка»(1995), «Болдинская осень»(1996), «Давай не будем»(1997), «Художества»(1998), «А вам и не снилось»(1998), «Вальс-Дантес»(1999), «Невыдуманные истории» (сборка,CD,1999), «Продолженное настоящее» (CD,2000), «Дорога на Катманду»(CD,2002), «Художник, рисуй»(CD,2003).

• записано 3 CD с аранжировками песен в различной стилистике и с различными музыкантами: «Художества (remake)»(2004), «Solus Rex» (2005), «Желтый, оранжевый, рыжий» (2006).


Немного юмора в конце:

Чем бард отличается от обычного исполнителя? Бард сначала долго рассказывает, о чем он будет петь и при каких обстоятельствах он все это сочинил.

Сколько бардов нужно, чтобы сменить лампочку? Трое. Один закручивает, а двое поют, как хороша была старая….

Принципы «чекиста»: При общении с музами у автора должны быть «горячее сердце, холодная голова и чистые руки». В молодости – обычно мешает горячая голова, в зрелости – холодное сердце, да и прообраз лучше не лапать немытыми руками в любом возрасте. Поэтому, на мой взгляд, лучшее – переходный возраст…от…до…

Гитара – как женщина, сначала надо привыкнуть, каждый раз – настроить, и уже тогда можно играть, что хочется…
[свернуть]



Скрытый текст
__________________
Мы никогда у сильных не просили,
Не жили в долг, не пели на заказ...
(В.Туриянский)
electrik вне форумаМужчина  
Вверх
Старый 28.05.2014, 00:02   #3
electrik
Просвещенный
 
Аватар для electrik
 
Группа: Участники
Регистрация: 19.12.2007
Последний визит: 20.03.2024
Адрес: Россия
Город: Москва
Сообщений: 8,892
Поблагодарил(а): 5,864
Поблагодарили: 533,184

Евгений Романов - Мы поэты, оба два (2006)



Исполнитель: Евгений Романов (г.Новосибирск)
Альбом: Мы поэты, оба два
Год выпуска: 2006
Жанр: авторская песня
Формат: MP3
Качество: 256kbps
Размер архива: 117.7 мб

СОДЕРЖАНИЕ:

|---01. Увертюра к Евгению Онегину.mp3
|---02. Пора, мой друг, пора (А.С.Пушкин).mp3
|---03. Песнь песней.mp3
|---04. Как поймать единорога (Н.Нелюбова).mp3
|---05. Чеширская кошка.mp3
|---06. От меня вечор Лейла (А.С.Пушкин).mp3
|---07. Счастливый миг (М.Ю.Лермонтов).mp3
|---08. Я так мала (Р.Бёрнс).mp3
|---09. Хочешь? (Е.Лепёхина).mp3
|---10. Аптека. Улица. Фонарь.mp3
|---11. Часовщик (А.Сурнин).mp3
|---12. Встреча (Я.Полонский).mp3
|---13. Зимняя дорога.mp3
|---14. Эта осень наступила (С.Себало).mp3
|---15. Все мы бражники (А.Ахматова).mp3
|---16. Я снова, словно год назад (С.Себало).mp3
|---17. Вальс-Дантес.mp3
|---18. Решающее путешествие (Х.Р.Хименес).mp3
|---19. Небо с проседью (С.Себало).mp3
|---20. Изольда (А.Березина).mp3
|---21. Наконец-то добрела (Т.Дрыгина).mp3
|---22. Горные вершины (М.Лермонтов,С.Себало).mp3
|---23. Убереги меня от снов (С.Себало).mp3
|---24. Finita la Elegia.mp3
|---25. Когда пройдет влюбленностей пора (С.Себало).mp3
|---26. Была бы я ростом пониже (Т.Дрыгина).mp3

Цитата:
В подборку включены песни на "чужие" стихи, а также песни, содержание которых имеет отношение к миру поэзии, либо содержат определенные поэтические изыски. Как правило, песни на "чужие" стихи пишутся "в один заход" при условии, что а). стихи коротки, б)."цепляют".
На стихи Светланы Себало мною написано где-то около 25 песен, значительная часть - в альбоме "Художества". В этой подборке - исключительно короткие и мелодичные Эта осень наступила, Убереги меня от снов, Небо с проседью и Когда пройдет влюбленностей пора, последняя представляет логическое продолжение Finita la Elegia. Стихотворение "Майский вечер и дождь прошел" вошло в качестве полутора куплетов в песню Горные вершины, сюда же припевом включено одноименное стихотворение М.Лермонтова.
Как "самостоятельный" автор Михаил Лермонтов присутствует в своем эротическом стихотворении Счастливый миг, которое, в свою очередь, подвигло меня на современную интерпретацию в виде "Медом по патоке".
Достаточно много песен касаются либо самого Пушкина, либо его произведений и их персонажей: Пора. мой друг, пора и От меня вечор Леила - написаны Пушкиным в последние годы жизни, когда он писал мало и коротко, Вальс-Дантес касается событий этого же периода. Комментарий к фразе "старый гусарский прием": "Он упал перед ней на колени, выхватил пистолет и сказал, что он застрелится, если она тотчас же 'на увенчает его страсть'". К "пушкиниане" также относятся Увертюра к Евгению Онегину, Зимняя дорога и Болдинская осень.
Стихотворение Натальи Нелюбовой Как поймать единорога я услышал на ее концерте в 1995 г., под его впечатлением тогда был написан "Единорог". Само стихотворение всплыло в 2004 г., тогда же и было положено на музыку.
Елена Лепёхина - автор-исполнитель и музыкант из г.Нерюнгри. В 2001 году я "украл" текст ее песни и, немного подровняв, сделал свой вариант Хочешь?.
Аптека. Улица. Фонарь - насомненно, "блоковское" влияние. Кроме всего прочего, не содержит ни одного глагола.
Стихотворение Хуана Рамона Хименеса обнаружено на последней странице третьего тома Карлоса Кастанеды "Путешествие в Икстлан" и было переложено на песню Решающее путешествие в 1998 г.
Татьяна Дрыгина - автор-исполнитель из Москвы, поэтические тексты взяты из сборника "Капля тепла". Наконец-то добрела - "полновесная" песня, Была бы я ростом пониже - из разряда коротких по-женски парадоксальных. Еще один пример:

Возможно мужу верной быть,
Храня на пальчике кольцо.
А можно всех перелюбить -
И гордецов, и подлецов.
Но если опыт так велик,
Сольются все в одно лицо.
Я часто вижу этот лик,
Храня на пальчике кольцо.

Кроме того, в авторах засветились:
Яков Полонский Встреча
Анна Ахматова Все мы бражники
Агния Барто Мы с Тамарой
Роберт Бёрнс Я так мала, Наш Вилли пива наварил
Денис Телюх. Терва Котёна обнаружена была в поэтическом сборнике НЭТИ/НГТУ, автор - Денис Телюх - тогда был студентом факультета радиотехники. Стихотворение "зацепило" своей изящной естественной (или благоприобретенной) корявостью.
Флетчер Линд Удачный вечер - текст обнаружен в газете "Доска объявлений" в рубрике, где общались разнообразные поэтические дарования. Автор скрывался под псевдонимом Флетчер Линд.
Антонина Березина Изольда - текст был обнаружен в студенческой газете "Энергия" (НГТУ). Речь идет о легенде "Тристан и Изольда" (Изольда Белорукая - дочь короля Британии, Авалон - лат. Insula Avallonis — мифический остров, страна усопших.
Антон Сурнин - Новосибирский поэт, стихотворение Часовщик обнаружено в одном их изданий "Студии доброго слова" (СДС).


Скрытый текст
__________________
Мы никогда у сильных не просили,
Не жили в долг, не пели на заказ...
(В.Туриянский)
electrik вне форумаМужчина  
Вверх
Старый 28.05.2014, 21:38   #4
electrik
Просвещенный
 
Аватар для electrik
 
Группа: Участники
Регистрация: 19.12.2007
Последний визит: 20.03.2024
Адрес: Россия
Город: Москва
Сообщений: 8,892
Поблагодарил(а): 5,864
Поблагодарили: 533,184

Евгений Романов - Глупые песенки о любви (2006)



Исполнитель: Евгений Романов (г.Новосибирск)
Альбом: Глупые песенки о любви
Год выпуска: 2006
Жанр: авторская песня
Формат: MP3
Качество: 256kbps
Размер архива: 113.1 мб

СОДЕРЖАНИЕ:

| |---01. Глупая песенка о любви.mp3
| |---02. Ласковый король (С.Себало).mp3
| |---03. А хочешь.mp3
| |---04. Львенок.mp3
| |---05. Июльская истома.mp3
| |---06. Смешно.mp3
| |---07. Пьяные глазки.mp3
| |---08. Мой маленький божок.mp3
| |---09. Кедровый орех.mp3
| |---10. Женя, Женечка....mp3
| |---11. Телеведущая.mp3
| |---12. Цыганочка.mp3
| |---13. Колыбельная.mp3
| |---14. Воскресный вечер.mp3
| |---15. Бумажный кораблик.mp3
| |---16. Парижское.mp3
| |---17. Болезнь куклы.mp3
| |---18. Ваше Величество.mp3
| |---19. Баллада (С.Себало).mp3
| |---20. К Элизе.mp3
| |---21. Моя любовь опоздала.mp3
| |---22. Четвертый Рим.mp3


Скрытый текст
__________________
Мы никогда у сильных не просили,
Не жили в долг, не пели на заказ...
(В.Туриянский)
electrik вне форумаМужчина  
Вверх
Старый 28.05.2014, 21:52   #5
electrik
Просвещенный
 
Аватар для electrik
 
Группа: Участники
Регистрация: 19.12.2007
Последний визит: 20.03.2024
Адрес: Россия
Город: Москва
Сообщений: 8,892
Поблагодарил(а): 5,864
Поблагодарили: 533,184

Евгений Романов - Отражения (2006)



Исполнитель: Евгений Романов (г.Новосибирск)
Альбом: Отражения
Год выпуска: 2006
Жанр: авторская песня
Формат: MP3
Качество: 256kbps
Размер архива: 115.8 мб

СОДЕРЖАНИЕ:

| |---01. Струна ослабла, зазвенела вечность.mp3
| |---02. Видеоряд.mp3
| |---03. Покончено.mp3
| |---04. Исповедь.mp3
| |---05. Героин.mp3
| |---06. Отражения.mp3
| |---07. Улица.mp3
| |---08. Вавилон.mp3
| |---09. Рыжий клоун №2.mp3
| |---10. Доктор Глюк.mp3
| |---11. Хочу верить.mp3
| |---12. Одиночество и окно (С.Себало).mp3
| |---13. Грязные танцы.mp3
| |---14. Край ты мой заброшенный.mp3
| |---15. Месть.mp3
| |---16. Ясно солнышко.mp3


Скрытый текст
__________________
Мы никогда у сильных не просили,
Не жили в долг, не пели на заказ...
(В.Туриянский)
electrik вне форумаМужчина  
Вверх
Старый 28.05.2014, 22:01   #6
electrik
Просвещенный
 
Аватар для electrik
 
Группа: Участники
Регистрация: 19.12.2007
Последний визит: 20.03.2024
Адрес: Россия
Город: Москва
Сообщений: 8,892
Поблагодарил(а): 5,864
Поблагодарили: 533,184

Евгений Романов - Блюз++ (2007)



Исполнитель: Евгений Романов (г.Новосибирск)
Альбом: Блюз++
Год выпуска: 2007
Жанр: авторская песня
Формат: MP3
Качество: 256kbps
Размер архива: 124.4 мб

СОДЕРЖАНИЕ:

| |---01. Блюз папы Карло.mp3
| |---02. Музыкант.mp3
| |---03. Happy Birthday Blues.mp3
| |---04. Резиновый блюз.mp3
| |---05. Шара.mp3
| |---06. Откровенный блюз.mp3
| |---07. Сестрица.mp3
| |---08. Обратный блюз.mp3
| |---09. Странник.mp3
| |---10. Она росла как сорняк.mp3
| |---11. Вальс-блюз.mp3
| |---12. Вниз по медленной реке.mp3
| |---13. Полуночный блюз.mp3
| |---14. Здесь и там.mp3
| |---15. Кухонный блюз.mp3
| |---16. Последний блюз декабря.mp3
| |---17. Человек дождя.mp3


Скрытый текст
__________________
Мы никогда у сильных не просили,
Не жили в долг, не пели на заказ...
(В.Туриянский)
electrik вне форумаМужчина  
Вверх
Ответ

Навигация
Вернуться   Музыкальный Огонек > Форум > РУССКИЙ ШАНСОН, АВТОРСКАЯ, ВОЕННАЯ ПЕСНЯ > Авторская песня > Альбомы, сборники, концерты

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.







Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +4.

    Для правообладателей -Обратная связь    Главная   Форум    Архив    Вверх 

Индекс цитирования Яндекс.Метрика

Copyright ©2004 - 2024, Музыкальный огонек - Русский шансон.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot